Повышение качества образования
НОКО Независимая оценка качества образования

Письмо о старте НОКО

Анкета для сбора мнений обучающихся и родителей https://nokedu.iicavers.net/forms/form?id=3315

Установочный вебинар https://webinar.bar/04062021web

Полная информация о НОКО содержится на сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=141

В Свердловской области c 10 июня по 29 сентября 2021 года проводится независимая оценка качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями (школы) и организациями среднего профессионального образования (техникумы, колледжи). На основе мнения обучающихся старше 14 лет и родителей будут составлены рейтинги организаций, а по результатам оценки приняты меры по улучшению качества их работы. Всего оценивается более 900 школ и более 90 техникумов и колледжей региона.

Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Итоговые результаты независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями Свердловской области будут опубликованы до 31 декабря 2021 года на сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и на официальном портале для размещения информации о государственных организациях и их деятельности https://bus.gov.ru/.

Консультирование получателей услуг и представителей образовательных организаций по вопросам НОК:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8-800- 201 88 64 (бесплатно), электронная почта rai_center@inbox.ru

Районные мероприятия

Пакет документов по сетевому взаимодействию МАОУ СОШ N 175 и МБОУ-СОШ N 55

Система оценки качества образования

Нормативные документы:
Рекомендации по объективности оценки образовательных результатов
Приказ Министерства N 615-Д “О региональной системе оценки качества образования Свердловской области”

Механизмы управления качеством образовательных результатов

Презентации Усачевой А.В., ОO N173. Тема: Модель МСОКО. Система показателей и критериев оценки качества деятельности ОУ.
Презентация 1. Презентация 2. Презентация 3. Презентация 4.

Модель муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО), В.И. Нифонтов

Общероссийская система оценки качества образования, Говорухина Т.А.

Список нормативных и методических документов

Рабочие материалы:
Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики”
Распоряжение Правительства РФ 30.03.2013 N 487-р
Постановление Правительства РФ 662_05.08.2013
Постановление Правительства РФ 05.08.2013 N662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”
Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02 “О разработке показателей эффективности”
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией”
МОПОСО приказ N 767-и от 29.11.2013
МОПОСО приказ N 717 от 08.11.2013
МОПОСО приказ N 805-и от11.12.2013
МОПОСО N 02-01-95/6972от 31.10.2013
Закон ОБ ОБРАЗОВАНИИ. Статья 28 и 95
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций

Внутришкольная система управления качеством образования, презентация Цепелевой В.П.

Российская электронная школа

Министерство просвещения Российской Федерации в партнерстве с мультиплатформенным оператором цифровой среды Триколорзапускает образовательный телеканал МОЯ ШКОЛА в online, который поможет старшеклассникам быстро и качественно подготовиться к экзаменам.
Расписание трансляций будет публиковаться в специальном разделе на сайте Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/distance, в социальных сетях и на портале “Российская электронная школа” https://resh.edu.ru/tv-program/2020-04-22.
Вещание образовательного телеканала МОЯ ШКОЛА в online мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколор продлится до конца учебного года.
Подробная информация размещена на сайте Министер-ства просвещения Российской Федерации:
https://edu.gov.ru/press/2362/teleproekt-moya-shkola-v-online-pomozhet-starsheklassnikam-podgotovitsya-k-ekzamenam/.


Методические рекомендации
по использованию информационно-образовательной среды
“Российская электронная школа”
в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Информационно-образовательная среда “Российская электронная школа” доступна в сети Интернетпо адресу https://resh.edu.ru/.

“Российская электронная школа” представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов), разработанных в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ.

Интерактивные видеоуроки 2 - 11 классов представляют из себя набор из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный), в уроках 1 класса контрольный модуль отсутствует.

“Российская электронная школа” представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, разработанных лучшими учителями России в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ.

Каждый урок состоит из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный).

Мотивационный модуль (Начнём урок) направлен на вовлечение обучающегося в учебную деятельность, введение в тематику урока. Главная задача этого модуля - активизация внимания обучающегося и пробуждения интереса к теме урока.

Объясняющий модуль (Основная часть) направлен на объяснение нового материала по теме урока (видео, анимационный ролик или интерактивный элемент, предназначенный для изучения, раскрывают основную тему урока). Главная задача этого модуля - предоставить учащемуся учебное содержание по теме в интерактивной аудиовизуальной форме.

Один из основных элементов уроков - видеоролик, который визуализирует модели и явления как в технических, так и в гуманитарных направлениях. В объясняющем модуле разбираются примеры тестовых и контрольных заданий. Используемые в уроках интерактивные элементы позволяют взаимодействовать с информацией в режиме реального времени. К каждому уроку прилагается конспект теоретической части.

Тренировочный модуль (Тренировочные задания) направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала. Главная задача этого модуля - формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи.

Контрольный модуль (Контрольные задания) направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности.

Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению.

Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель.

Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Пользователи после авторизации получают доступ в личные кабинеты, в которых в зависимости от роли представляется возможность использования функций:
- ученик: привязка к учителю, самостоятельное составление расписания, прохождение уроков, добавление уроков в категорию Избранное, решение заданий контрольного модуля, отображение результатов прохождения заданий в дневнике.
- учитель: привязка учеников, формирование групп учащихся, составление расписания учащимся, прохождение уроков, назначение/оценивание домашнего задания (вопросов в свободном виде, которые также можно использовать для написания учениками работ по выбранной учителем теме), добавление уроков в категорию Избранное.
- родитель: привязка детей, прохождение уроков, добавление уроков в категорию Избранное, решение заданий контрольного модуля.
Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов (Киноуроки в школах России, Шахматы, видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина), а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды “Российская электронная школа” в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом “Российская электронная школа”

Дополнительная информация https://edu.gov.ru/press/2209/minprosvescheniya-rossii-publikuet-instrukciyu-rossiyskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika/

Рекомендованные электронные ресурсы и номера телефонов горячей линии размещены и пополняются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в разделе Жителям-Образование-Общеобразовательные учреждения

Рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность

Инструкция для учителя для организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп

Мобильное Электронное Образование (МЭО) https://mob-edu.ru/ - безопасная цифровая образовательная среда, которая позволяет легко организовать дистанционный режим обучения в полном объеме. Варианты подключения

Бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств ДРОФА и ВЕНТАНА-ГРАФ

Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ N 104 от 17.03.2020, г.Москва Об организации образовательной деятельности... в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ

Для всех участников образовательного процесса действует Горячая линия vopros@prosv.ru. Квалифицированные специалисты Группы компаний Просвещение окажут методическую поддержку и проконсультируют по вопросам использования и интеграции ЭФУ в образовательный процесс, а также дополнительных пособий для самоподготовки при организации удаленного обучения обучающихся

В ближайшие дни в открытом доступе окажутся ЭФУ и образовательные ресурсы для всех школ страны на портале https://media.prosv.ru. Актуальная информация о том, как получить доступ ко всем материалам, появится в разделе Новостина официальном сайте Группы компаний Просвещение www.prosv.ru

Сервис вебинаров https://prosv.ru/webinars позволит педагогическим работникам сохранить профессиональные контакты, обмениваться педагогическими идеями, совершенствовать педагогические компетенции, разрабатывать дистанционные уроки

Для педагогов обеспечен свободный доступ к методической литературе и информационным материалам для подготовки к дистанционным урокам httts://catalog.prosv.ru/category/14 и на https://media.prosv.ru

Для учащихся и родителей на период карантинных мер будут организованы онлайн-уроки и консультации с авторами и членами авторских коллективов самых востребованных учебников. Заявки на организацию онлайн-уроков просьба направлять на электронный адрес webinar@prosv.ru

Онлайн-школа Фокс-форд открыла бесплатный доступ для обучающихся 5-11 классов к дистанционным курсам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Доступ к данным курсам организован на сайте help.foxford.ru. По вопросам доступа можно обращаться к специалистам онлайн-школы Фоксфорд по электронной почте: Кирилл Кононенко (kononenko@ foxford.ru); Юлия Шароватова (y.sharovatova@ foxford.ru).

В связи с введением ограничительных мер в целях профилактики короновирусной инфекции, а также в рамках реализации образовательной инициативы Яндекс, в ближайшее время для общеобразовательных организаций ста-нет доступна бесплатная система дистанционного обучения на портале Яндекс.Учебник. В целях ознакомления с возможностями системы для руководителей и педагогов общеобразовательных организаций будут проведены вебинары по организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий с Яндекс.Учебником.
Для педагогических работников общеобразовательных организаций на текущий момент доступны следующие рекомендации по применению дистанционных образовательных технологий:
1) https://education.yandex.ru/teacher/posts/trudnosti-distantsionnogo-obucheniya-i-kak-s-nimi-spravitsya - статья Трудности дистанционного обучения и как с ними справитьсяна портале Я.Учитель, где даны ответы на самые распространенные вопросы.
2) https://education.yandex.ru/teacher/posts/10-prostykh-rekomendatsiy-kak-pereyti-na-distantsionnoe-obuchenie - статья 10 простых рекомендаций как перейти на дистанционное обучение

Яндекс.Уроки - сервис с онлайн-уроками от лучших педагогов России по основным предметам школьной программы с 5 по 11 классы. Онлайн-уроки доступны для просмотра как в режиме онлайн (по 4-6 уроков ежедневно), так и в записи. Расписание уроков доступно по ссылке: https://school.yandex.ru/lessons

Яндекс.Учебник - сервис для организации и проведения любых онлайн-уроков с учениками (режим вебинара с возможностью общаться в чате и обмениваться файлами), набором практических заданий по математике и русскому языку с 1 по 5 классы и окружающему миру с 1 по 4 классы с возможностью выстраивать индивидуальные образовательные траектории и проводить автоматическую проверку ответов на контрольно-измерительные материалы. Сервис также включает в себя избранные уроки из Московской электронной школы по основным предметам школьной про-граммы с 5 по 11 классы

Я учитель - сервис для обучения и профессионального развития учителей, на котором доступен курс по организации дистанционного обучения. В рамках работы сервиса регулярно проводятся вебинары с ответами на основные вопросы по организации применения дистанционных образовательных технологий в образовательной деятельности.
Более детальную информацию можно получить по ссылке: https://school.yandex.ru/

https://cloud.mail.ru/public/2pwD/3KeiXfZwW - Учимся вместе, информационно-просветительный канал

https://olimpium.ru/olimpium/course_internal/item/38 - Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса

https://edu.gov.ru/press/2281/v-rossii-nachal-rabotu-resurs-dlya-uchiteley-po-distancionnomu-obrazovaniyu/ - В России начал работу ресурс для учителей по дистанционному образованию: курс “Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций” позволит учителям освоить дистанционные форматы обучения, познакомиться с лучшими бесплатными ресурсами для работы с учащимися

https://edu.gov.ru/press/2276/sergey-kravcov-otkryl-onlayn-marafon-efirov-domashniy-chas-ministerstva-prosvescheniya/ - Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов открыл онлайн-марафон эфиров “Домашний час”, организованный на площадке соцсети “ВКонтакте” в помощь родителям, школьникам и студентам, которые находятся дома для защиты своего здоровья в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. В прямом эфире Министр ответил на вопросы родителей и детей из разных регионов страны

https://www.youtube.com/channel/UCkUERykVsFT4wXPmp48gymw - Центр цифровой трансформации образования Свердловской области “Единое цифровое пространство” совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели “Стандарт”, на площадке Уральского государственного педагогического университета
при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, Департамента образования Екатеринбурга, Муниципальных управлений образования Свердловской области, Администрации и педагогов образовательных организаций Свердловской области запускают информационно-просветительский проект “Учимся вместе!”

https://edu.gov.ru/press/2273/novyy-vypusk-elektronnogo-zhurnala-minprosvescheniya-rossii-vestnik-obrazovaniya-posvyaschen-distancionnomu-obucheniyu/ - Новый выпуск электронного журнала Минпросвещения России “Вестник образования” посвящён дистанционному обучению

https://fcprc.ru/news/vebinary-dlya-pedagogov-spetsialistov-roditelej-i-podrostkov/ - Вебинары для педагогов, специалистов, родителей и подростков

Методические рекомендации

Рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций
Авторы: Тарасова Н.В., к.п.н., доцент, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Пастухова И.П., к.п.н., доцент, заместитель директора Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Чигрина С.Г., старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей. В рекомендациях рассматривается организация наставничества как эффективного инструмента персонифицированного сопровождения учителей, оптимизированного на преодоление выявленных компетентностных дефицитов, проблем и затруднений учителей с учетом специфики учебного заведения. Приложения к рекомендациям содержат не только научно-методический и теоретический материал, но и конкретные образцы локальных актов, диагностических методик, памяток, глоссарий. Методические рекомендации адресованы директорам и руководителям подразделений общеобразовательных школ, а также школьным психологам и учителям, выполняющим функции наставников. https://drive.google.com/file/d/1Evp7fImSYQ5mQGAmQ0P6o6y_hBywDoqG/view

Рекомендации по применению инструментария персонифицированного сопровождения учителей общеобразовательных организаций для сотрудников центров непрерывного повышения профессионального мастерства и организаций дополнительного профессионального образования
Авторы: Тарасова Н.В., к.п.н., доцент, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Пастухова И.П., к.п.н., доцент, заместитель директора Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Чигрина С.Г., старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей. В рекомендациях наставничество рассматривается как эффективная форма персонифицированной помощи учителю; представлена общая характеристика персонифицированного сопровождения учителей; описаны организационные формы деятельности ЦНППМ и организаций ДПО по персонифицированному сопровождению учителей. Методические рекомендации адресованы руководителям и сотрудникам ЦНППМ и организаций ДПО и помогут им ознакомиться с положительно зарекомендовавшими себя, инструментами персонифицированного сопровождения учителей, оптимизированными на преодоление выявленных компетентностных дефицитов и затруднений учителей. https://firo.ranepa.ru/files/docs/recnppm2020.pdf

Лучшие практики для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Альперин, М. И. Устранение предметных дефицитов обучающихся по математике при подготовке к государственной итоговой аттестации : методические рекомендации / М. И. Альперин, О. А. Белослудцев, С. Э. Нохрин; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра физико-математических дисциплин. —Текст: электронный // irro.ru: [сайт]. — 2019. — URL: https://www.irro.ru/file/388776

Долинина, Т.А. Написание сочинения на ЕГЭ по русскому языку (в соответствии с критериями оценивания 2019 года): методические рекомендации / Т. А. Долинина ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра филологического образования. — Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. — URL : https://www.irro.ru/file/652618

Долинина, Т. А. Обеспечение преемственности между начальной и основной школой в работе над разными видами сочинений: методические рекомендации / Т. А. Долинина; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра филологического образования. — Текст : электронный // irro.ru: [сайт] .— 2017. —URL : http://www.irro.ru/index.php?file=278545.pdf

Долинина, Т. А. Основные подходы к подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в школах с низкими результатами: учебно-методические материалы / Т. А. Долинина, Н. А. Юшкова; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра филологического образования. —Текст: электронный // irro.ru: [сайт]. — 2017. — URL : http://www.irro.ru/index.php?file=27858.pdf

Долинина, Т. А. Сохранение преемственности при работе над изложением и сочинением на ОГЭ и при обучении написанию комментария текста на ЕГЭ: учебно-методические материалы / Т. А. Долинина ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра филологического образования.—Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. √ URL: http://www.irro.ru/index.php?file=109998.pdf

Евсюкова, Т. А. Образовательная деятельность с обучающимися с задержкой психического развития на уровне начального общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях : методические рекомендации / Т. А. Евсюкова, М. О. Максимова, С. В. Соловьева; под общ. ред. С. В. Соловьевой ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”. — Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. —URL : https://www.irro.ru/file/424479

Единая региональная модель мониторинга оценки учебных достижений для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях : в рамках реализации мероприятия 2.2 “Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов” Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО” ; сост. Т. А. Сундукова. — Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. — URL : http://www.irro.ru/index.php?file=549559.pdf

Жигулина, М. Л. Разработка муниципальных программ поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: методические рекомендации / М. Л. Жигулина ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”. — Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. — URL : http://www.irro.ru/index.php?file=654933.pdf

Иванов, С. А. Формирование образовательной среды, доброжелательной к ребёнку: методические материалы для руководящих работников образовательных организаций / С. А. Иванов; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра управления образованием. —Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. √ URL : http://www.irro.ru/index.php?file=631804.pdf

Консалтинг в работе с родителями: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”; авт.-сост.: О. Ю. Арсентьева, О. В. Закревская, О. А. Трофимова. —Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. √ URL : http://www.irro.ru/index.php?file=507855.pdf

Тестирование школьников по русскому языку как неродному: методические матери-алы / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области “Институт развития образования”, Кафедра филологического образования; сост.: Е. Л. Кудрявцева, Н. Л. Смирнова. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО “ИРО”, 2018. — 134 с.— Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. — URL : http://www.irro.ru/index.php?file=964434.pdf

Мамонтова, М. Ю. Статистические методы оценки и управления качеством образования : методические рекомендации / М. Ю. Мамонтова ; МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”— Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. — URL : https://www.irro.ru/file/523105

Методические рекомендации по организации аналитической деятельности образовательных организаций для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Центр обработки информации и организации ЕГЭ; авт.—сост. С. В. Алейникова, С. В. Никитин.— Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. — URL : https://www.irro.ru/file/696372

Методические рекомендации по организации и содержанию работы школьной службы медиации: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра педагогики и психологии; авт.— сост. О. В. Закревская. — Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2018. —URL : http://www.irro.ru/index.php?file=681512.pdf

Создание сетевых объединений и партнерств школ с низкими образовательными результатами с ведущими школами: методические рекомендации / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области “ИРО”, Нижнетагильский филиал; авт.-сост. О. В. Романова. - Нижний Тагил: НТФ ГАОУ ДПО СО “ИРО”, 2018. - 48 с.- Текст: электронный // irro.ru: [сайт], 2018. - URL : https://www.irro.ru/file/993771

Механизмы управления качеством образовательной деятельности в общеобразовательной организации : методические рекомендации для руководящих работников общеобразовательных организаций и специалистов муниципальных органов управления образования / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра проектного управления в системе образования ; авт.- сост. С. А. Иванов, О. А. Толстых.- Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. - URL : https://www.irro.ru/file/817661

Облачные технологии как средство сетевого взаимодействия педагогов и обучающихся: методические рекомендации / авт.- сост. Н. В. Шпарута, М. Б. Медведева, Л. И. Долинер; / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”; Кафедра информационных технологий. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2018. - URL : http://www.irro.ru/index.php?file=516445.pdf

Организация внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС : методические рекомендации для руководящих работников общеобразовательных организаций / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО” ; авт.- сост. С. А. Иванов, С. В. Алейникова, С. В. Никитин, О. А. Толстых. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. - URL : https://www.irro.ru/file/572292

Организация и методическое обеспечение учебно-исследовательской деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего и образования: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра педагогики и психологии; авт.- сост.: Н. В. Дягилева, Е. А. Зайцева. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. - URL : https://www.irro.ru/file/69116

Организация методической работы в школе : методические рекомендации для школ с низкими результатами образования и школ, находящихся в сложных социальных условиях / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра проектного управления в системе образования ; авт.- сост.: С. А. Иванов, Е. А. Ткачук. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. - URL : https://www.irro.ru/file/920083

Повышение эффективности обучения с использованием инструментов формирующего оценивания: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”; авт.- сост.: И. В. Жижина, И. В. Анянова, М. Л. Жигулина, О. В. Романова. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. - URL : http://www.irro.ru/index.php?file=955821.pdf

Проектирование образовательной деятельности на основе электронных ресурсов, дистанционных технологий, видеоуроков, интерактивных уроков, современных технических средств обучения: сборник материалов / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра информационных технологий, Центр дистанционных образовательных технологий; авт.-сост. Е. Ю. Власова. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2018. - URL : http://www.irro.ru/index.php?file=631526.pdf

Рекомендации по разработке программ улучшения результатов в образовательной организации: методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Нижнетагильский филиал; авт.-сост. И. В. Анянова, И. В. Жижина. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017.- URL : http://www.irro.ru/index.php?file=886308.pdf

Создание сетевых объединений и партнерств школ с низкими образовательными результатами с ведущими школами : методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Нижнетагильский филиал; авт.-сост. О. В. Романова. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2018. - URL : http://www.irro.ru/index.php?file=812102.pdf

Тестирование школьников по русскому языку как неродному: методические материалы / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра филологического образования; сост.: Е. Л. Кудрявцева, Н. Л. Смирнова. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2017. - URL : http://www.irro.ru/index.php?file=537638.pdf

Управление образовательной организацией: особенности разрешения конфликтов : методические рекомендации / МОиМП СО, ГАОУ ДПО СО “ИРО”, Кафедра филологического образования, Нижнетагильский филиал ; авт.-сост. Е. В. Степанова. - Текст : электронный // irro.ru: [сайт], 2019. √ URL : https://www.irro.ru/file/164895

Управление качеством образования в школе - субъекты, ресурсы, технологии. Рабочие материалы http://www.imc-eduekb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4981&Itemid=329

Полезные сайты

http://obrnadzor.gov.ru/ Официальный сайт Рособрнадзора
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
https://dppo.apkpro.ru/ Единый федеральный портал дополнительного профессионального ( педагогического) образования цифровой образовательной среды ДПО
https://ficto.ru/ Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования
http://gifted.ru/ Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Городской Дворец творчества детей и молодёжи Одаренность и технологии
http://www.dm-centre.ru/ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Свердловской области Центр дополнительного образования детей Дворец молодежи
Российское образование федеральный портал http://edu.ru/
http://www.imc-eduekb.ru/ - Екатеринбургский Дом учителя
https://www.irro.ru/ ГАОУ ДПО Свердловской области “Институт развития образования”
http://ege.midural.ru/ -Информационная поддержка оценки качества образования в Свердловской области (ОГЭ и ЕГЭ)
https://minobraz.egov66.ru/ Министерство образования и молодежной политики СО
http://obrnadzor.gov.ru/ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ